Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
День сегодня был чудесный я считаю. Три удовольствия: для ума, желудка и для задницы )
1) Желудку была предоставлена паэлья российских ресторанных дел "мастеров". Это не паэлья,это стрихнин какой-то это моченый в сковороде рис с карри. Жесть, короче.
Зато дома, как и было обещано, под занавес масленицы был катайеф - арабские сладкие блинчики с творожным сыром, фисташками, изюмом и кешью, политые топленым сливочным маслом, в компании с чаем с бадьяном, мятой, корицей и лимоном
А мужчина нашел анекдот в тему. "Дамы и господа, по окончании масленицы спортзал приглашает вас на блины. В меню блины на 5, 10, 15 и 20 килограмм". Да, да, да... эти самые блины меня ждут, т.к. совесть уже почти загрызла
2) Для ума был фильм "Трудно быть богом".
Что тут сказать... Честно говоря, я не знакома с творчеством Алексея Германа, поэтому данный фильм стал для меня первым. До конца мы его не досмотрели. Он ужасно тяжелый. Сплошной поток мерзкой, вонючей, пошлой, отвратительной жизни в Арканаре. В кадре постоянно грязь, гной, язвы, мухи, ожирение, дистрофия, уродство, трупы, говно и блевотина. Честное слово, я нисколько не преувеличиваю. На этом фоне Ярмольник-Румата, по-моему, хорошо вписался в качестве человека мира Полудня, а Герман вероятно хотел, чтобы зритель стал таким же обитателем Полудня и как в документальном фильме увидел ужас в котором работал Румата.
Порадовала и одновременно взбесила операторская работа. Общие планы, пейзажы - потрясающие! Это прям картины Босха и Брейгеля, очень хотелось нажать на паузу чтобы разглядеть их подольше, чтобы разобрать детали, успеть все заметить. В то же время, 90% фильма в кадре на первом плане что-то мельтешит: веревки, курительные трубки, музыкальные инструменты, оружие, лица, трупы животных и т.д. Именно этот прием позволяет понять, что зритель есть соучастник событий, но это жутко раздражает и бесит. Из-за этого крайне тяжело смотреть и без того очень сложную картину, постоянно приходится сосредотачиваться и заставлять себя ловить лица героев и вообще что с ними происходит на заднем плане, а он тоже очень важен для понимания.
Фильм длится 3 часа с лишним. Муж честно высидел со мной 2 часа, но потом взмолился, что больше не может смотреть и пошел. Я бы досидела до конца, хотя честно говоря, временами мне тоже очень хотелось встать и уйти, но бросить его я не смогла поэтому присоединилась к нему в кафе через 15-20 минут.
Я фильм досмотрю, но позже когда он выйдет на носителях.
3) Для задницы было наше женское все - антицеллюлитный массаж
Вероятно тут будет интересно только девочкам, поэтому мальчики могут пролистывать.
Ага, понимаю, что задница и Герман сложно уживаются в одном посте, поэтому это впечатление убираю под кат )))
1) Желудку была предоставлена паэлья российских ресторанных дел "мастеров". Это не паэлья,
Зато дома, как и было обещано, под занавес масленицы был катайеф - арабские сладкие блинчики с творожным сыром, фисташками, изюмом и кешью, политые топленым сливочным маслом, в компании с чаем с бадьяном, мятой, корицей и лимоном


2) Для ума был фильм "Трудно быть богом".
Что тут сказать... Честно говоря, я не знакома с творчеством Алексея Германа, поэтому данный фильм стал для меня первым. До конца мы его не досмотрели. Он ужасно тяжелый. Сплошной поток мерзкой, вонючей, пошлой, отвратительной жизни в Арканаре. В кадре постоянно грязь, гной, язвы, мухи, ожирение, дистрофия, уродство, трупы, говно и блевотина. Честное слово, я нисколько не преувеличиваю. На этом фоне Ярмольник-Румата, по-моему, хорошо вписался в качестве человека мира Полудня, а Герман вероятно хотел, чтобы зритель стал таким же обитателем Полудня и как в документальном фильме увидел ужас в котором работал Румата.
Порадовала и одновременно взбесила операторская работа. Общие планы, пейзажы - потрясающие! Это прям картины Босха и Брейгеля, очень хотелось нажать на паузу чтобы разглядеть их подольше, чтобы разобрать детали, успеть все заметить. В то же время, 90% фильма в кадре на первом плане что-то мельтешит: веревки, курительные трубки, музыкальные инструменты, оружие, лица, трупы животных и т.д. Именно этот прием позволяет понять, что зритель есть соучастник событий, но это жутко раздражает и бесит. Из-за этого крайне тяжело смотреть и без того очень сложную картину, постоянно приходится сосредотачиваться и заставлять себя ловить лица героев и вообще что с ними происходит на заднем плане, а он тоже очень важен для понимания.
Фильм длится 3 часа с лишним. Муж честно высидел со мной 2 часа, но потом взмолился, что больше не может смотреть и пошел. Я бы досидела до конца, хотя честно говоря, временами мне тоже очень хотелось встать и уйти, но бросить его я не смогла поэтому присоединилась к нему в кафе через 15-20 минут.
Я фильм досмотрю, но позже когда он выйдет на носителях.
3) Для задницы было наше женское все - антицеллюлитный массаж

Вероятно тут будет интересно только девочкам, поэтому мальчики могут пролистывать.
Ага, понимаю, что задница и Герман сложно уживаются в одном посте, поэтому это впечатление убираю под кат )))
Это ко мне. Два кило за неделю - вроде один салат ела, а дома блинами добивала.
Фильм не смотрела, задницу жалко
А что с шеей? Для чего массаж? И в каком районе работает?
Работает он в салоне на Ходынке. Не знаю, работает ли на дому или где-то еще, т.к. видела его первый раз. В салоне цена часа массажа 2500р... не самая демократичная. Но если покупать абонемент, то цена часа становится ниже.
А вообще, это два параллельных процесса: шея придает гладкость, шелковистость и красоту, блины на 5, 10, 15 и т.д. округлость и возможность колоть орехи