Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
Решила я приобщить семейство к прекрасному. Два месяца назад накупила билетов не просто в театр, а в Большой театр. Не просто на оперу, а на Царскую невесту самого Римского-Корсакова!
И что? Они дружно слиняли в антракте. "Ой, беда, беда, огорчение"
А ведь спектакль был великолепен. Во всяком случае для меня это был первый поход в Большой и на оперу в том числе, и я была впечатлена немало.
Во-первых, сам театр. Представление шло на исторической сцене и конечно же стоит заплатить за что, чтобы побывать там и полюбоваться на него в своими глазами, а не на фотографиях. К слову сказать, цена на билет не такая уж заоблачная, как мне представлялось: самые дорогие билеты в партер стоят 4000 рублей, амфитеатр 3200 и далее по нисходящей. Да, это не так уж дешево, но это не заоблачные 16 тысяч, про которые ходили слухи.
Во-вторых, непосредственное впечатление от произведения. Это сложно передать словами. Это лирическое произведение, протяжное как русская народная и в целом очень русское я бы сказала, т.е. то в котором много тоски, переживаний, душевных метаний, печали и горя, приправленных рефлексией. Я была в восторге, а мое семейство... нет, они не разочаровались, им сам жанр не понравился, опыт был интересен, но не срослось. Может им надо было начинать с чего-нибудь более веселенького, с итальянцев, например, а то опера в целом сложна для восприятия, а загадочная русская душа в придачу - это же мрак сплошной )))
В-третьих, костюмы, свет и декорации. Таких превосходных, красочных и красивых декораций в театре я до сих пор не видела ни разу! И костюмы фантастические! А свет...!!! Художнику-осветителю мое отдельное громадное спасибо за эстетическое удовольствие.
В конечном счете, надеюсь, все меня поняли, что ломать над подарками мне на дни рождения, 8-е марта и прочие праздники совсем не надо, достаточно одарить билетами на разные оперные представления и счастью моему не будет предела.
P.S. Да, кстати, хоть и поют по-русски, все равно почти ничего не понятно. Т.е. если вслушаться, то можно разобрать процентов на 50 и то только мужские партии, с женскими сложнее. А когда вступает хор, то тут вообще проще отключить сознание и просто наслаждаться музыкой. Хотя, я выходила из положения читая на табло субтитры на английском
P.P.S. А кресла в партере и амфитеатре неудобные, от слова совсем.
И что? Они дружно слиняли в антракте. "Ой, беда, беда, огорчение"

А ведь спектакль был великолепен. Во всяком случае для меня это был первый поход в Большой и на оперу в том числе, и я была впечатлена немало.
Во-первых, сам театр. Представление шло на исторической сцене и конечно же стоит заплатить за что, чтобы побывать там и полюбоваться на него в своими глазами, а не на фотографиях. К слову сказать, цена на билет не такая уж заоблачная, как мне представлялось: самые дорогие билеты в партер стоят 4000 рублей, амфитеатр 3200 и далее по нисходящей. Да, это не так уж дешево, но это не заоблачные 16 тысяч, про которые ходили слухи.
Во-вторых, непосредственное впечатление от произведения. Это сложно передать словами. Это лирическое произведение, протяжное как русская народная и в целом очень русское я бы сказала, т.е. то в котором много тоски, переживаний, душевных метаний, печали и горя, приправленных рефлексией. Я была в восторге, а мое семейство... нет, они не разочаровались, им сам жанр не понравился, опыт был интересен, но не срослось. Может им надо было начинать с чего-нибудь более веселенького, с итальянцев, например, а то опера в целом сложна для восприятия, а загадочная русская душа в придачу - это же мрак сплошной )))
В-третьих, костюмы, свет и декорации. Таких превосходных, красочных и красивых декораций в театре я до сих пор не видела ни разу! И костюмы фантастические! А свет...!!! Художнику-осветителю мое отдельное громадное спасибо за эстетическое удовольствие.
В конечном счете, надеюсь, все меня поняли, что ломать над подарками мне на дни рождения, 8-е марта и прочие праздники совсем не надо, достаточно одарить билетами на разные оперные представления и счастью моему не будет предела.
P.S. Да, кстати, хоть и поют по-русски, все равно почти ничего не понятно. Т.е. если вслушаться, то можно разобрать процентов на 50 и то только мужские партии, с женскими сложнее. А когда вступает хор, то тут вообще проще отключить сознание и просто наслаждаться музыкой. Хотя, я выходила из положения читая на табло субтитры на английском

P.P.S. А кресла в партере и амфитеатре неудобные, от слова совсем.
Но на оперу мы оба ни-ни, а вот в театр надо бы.