Запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные.
А мы только что вернулись из кинотеатра, посмотрели "Левиафан".
Что тут сказать? Двоякое ощущение. С одной стороны, история про продажную власть в засос целующуюся с РПЦ меня не тронула. Ну т.е. это конечно все противно, мерзко, до жути злободневно, тем более что мне эту историю рассказывать не надо: попы прямо под окнами моего дома на территории парка пытаются впихнуть "малюсенький" храм, оттяпав у парка 2 гектара. И тут разнообразные методы были: самостоятельно место застолбили, автобусами "местных" прихожан завозили, и сбор подписей за храм по всему городу, только не среди местных жителей, и детские праздники устраивали, дабы полизать задницы жителям, и избиения активистов движения "За парк" с кражей подписных листов против застройки парка... В общем, все как надо, криминал и произвол в полный рост.
Так вот, фильм я бы разделила на две составляющие: произвол властей - первая, отношения между людьми - вторая. Первая история какая-то плоская, все понятно с самого первого кадра - положительного исхода у нее не будет. А вот вторая намного интереснее. Она многогранная, и когда начинаешь ее вертеть в уме, каждая грань отражает новую, иную сторону жизни. Саша со мной согласился, во всяком случае, с тем что про власть мы и так все знаем и ничего нового Звягинцев нам не показал, и отчасти согласился с тем что лучше бы режиссер поставил во главу угла взаимоотношения, а современные реалии обрисовал бы крупными мазками на фоне. Фильм от этого только бы выиграл... Впрочем, фильм в целом хорош, но я ожидала большего. Саша сказал что у него "Левиафан" оставил тяжелое ощущение чернухи в душе. Меня же он не зацепил. Не то чтобы совсем... по десятибалльной шкале я бы оценила его на 8. Гораздо больше самой истории меня в нем зацепили два следующих момента.
1) Игра актеров. Все ребята играют просто отлично! Но Алексей Серебряков - это высший пилотаж, блеск, он невероятно хорош. Серебряков, у меня такое впечатление, в принципе не умеет плохо играть, он хорош всегда и везде, даже в пластмассовом "Обитаемом острове" у его героя у единственного, имхо, была фактура и характер. А уж в "Левиафане"... Только ради него стоит посмотреть этот фильм.
2) Работа оператора. Я вообще могу назвать только три фильма, где работа оператора была выше всяких похвал: "Мертвец", "Возвращение" и теперь "Левиафан". В "Возвращении" помнится консультантом оператора был один из лучших российских фотографов Владимир Мишуков. Теперь мне интересно кто работал на тем фильмом и над "Левиафаном", один ли человек или разные люди? Каждый кадр фильма - это самостоятельная картина. Мне не хватало пульта, чтобы ежеминутно нажимать на паузу и подолгу разглядывать свет, детали, акценты, вещи спрятанные в тенях, от общего идти к частному и возвращаться назад. Превосходно. Большое эстетическое удовольствие.
... А между тем против постройки храма мы бьемся. Надеюсь удастся отстоять парк без кап.строений. С другой стороны, проиграли битву против стадиона. Теперь на территории другого парка прямо в 100 метрах (а по СанПиН-ам должно быть не менее 300 метров) от жилых домов красуется бетонный каркас стадиона ЦСКА на 30 тысяч мест. Люди из этих домов уже съезжают...
upd Все верно, оператор обоих фильмов - Михаил Кричман.
Что тут сказать? Двоякое ощущение. С одной стороны, история про продажную власть в засос целующуюся с РПЦ меня не тронула. Ну т.е. это конечно все противно, мерзко, до жути злободневно, тем более что мне эту историю рассказывать не надо: попы прямо под окнами моего дома на территории парка пытаются впихнуть "малюсенький" храм, оттяпав у парка 2 гектара. И тут разнообразные методы были: самостоятельно место застолбили, автобусами "местных" прихожан завозили, и сбор подписей за храм по всему городу, только не среди местных жителей, и детские праздники устраивали, дабы полизать задницы жителям, и избиения активистов движения "За парк" с кражей подписных листов против застройки парка... В общем, все как надо, криминал и произвол в полный рост.
Так вот, фильм я бы разделила на две составляющие: произвол властей - первая, отношения между людьми - вторая. Первая история какая-то плоская, все понятно с самого первого кадра - положительного исхода у нее не будет. А вот вторая намного интереснее. Она многогранная, и когда начинаешь ее вертеть в уме, каждая грань отражает новую, иную сторону жизни. Саша со мной согласился, во всяком случае, с тем что про власть мы и так все знаем и ничего нового Звягинцев нам не показал, и отчасти согласился с тем что лучше бы режиссер поставил во главу угла взаимоотношения, а современные реалии обрисовал бы крупными мазками на фоне. Фильм от этого только бы выиграл... Впрочем, фильм в целом хорош, но я ожидала большего. Саша сказал что у него "Левиафан" оставил тяжелое ощущение чернухи в душе. Меня же он не зацепил. Не то чтобы совсем... по десятибалльной шкале я бы оценила его на 8. Гораздо больше самой истории меня в нем зацепили два следующих момента.
1) Игра актеров. Все ребята играют просто отлично! Но Алексей Серебряков - это высший пилотаж, блеск, он невероятно хорош. Серебряков, у меня такое впечатление, в принципе не умеет плохо играть, он хорош всегда и везде, даже в пластмассовом "Обитаемом острове" у его героя у единственного, имхо, была фактура и характер. А уж в "Левиафане"... Только ради него стоит посмотреть этот фильм.
2) Работа оператора. Я вообще могу назвать только три фильма, где работа оператора была выше всяких похвал: "Мертвец", "Возвращение" и теперь "Левиафан". В "Возвращении" помнится консультантом оператора был один из лучших российских фотографов Владимир Мишуков. Теперь мне интересно кто работал на тем фильмом и над "Левиафаном", один ли человек или разные люди? Каждый кадр фильма - это самостоятельная картина. Мне не хватало пульта, чтобы ежеминутно нажимать на паузу и подолгу разглядывать свет, детали, акценты, вещи спрятанные в тенях, от общего идти к частному и возвращаться назад. Превосходно. Большое эстетическое удовольствие.
... А между тем против постройки храма мы бьемся. Надеюсь удастся отстоять парк без кап.строений. С другой стороны, проиграли битву против стадиона. Теперь на территории другого парка прямо в 100 метрах (а по СанПиН-ам должно быть не менее 300 метров) от жилых домов красуется бетонный каркас стадиона ЦСКА на 30 тысяч мест. Люди из этих домов уже съезжают...
upd Все верно, оператор обоих фильмов - Михаил Кричман.
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/MelvaBarrios7/ заявление открытии счета иностранном банке
33490-+